Условия оплаты, доставки и возврата



ОПЛАТА

Оплачивайте товары, представленные на нашем сайте, удобным способом:

Алматы

  • В офисе компании: наличный расчет,  банковской картой, Kaspi QR;
  • Онлайн-оплата банковской картой Visa, MasterCard;
  • Банковским переводом на счет нашей компании через любой банк (при выставлении счета).


Города Казахстана

  • Онлайн-оплата банковской картой Visa, MasterCard*
  • Банковским переводом на счет нашей компании через любой банк (при выставлении счета)

ДОСТАВКА

Время доставки:

понедельник-пятница, с 09:00 до 18:00

Сроки доставки:

Алматы:

До 5 рабочих дней (в зависимости от региона) с даты согласования доставки с менеджером.

Города Казахстана:

Доставка осуществляется согласно срокам поставки транспортных компаний.

Стоимость доставки:

Доставка оплачивается отдельно по тарифам курьерской службы (по согласованию с клиентом).

Чем мы доставляем?

Доставка товаров по Алматы и городам Казахстана осуществляется курьерской службой «СДЭК». Перед доставкой с вами свяжется курьер для согласования времени доставки по указанному адресу.

Доставка товаров по Алматы также осуществляется сервисом Яндекс.Доставка. Сроки и стоимость доставки рассчитываются индивидуально.

ВНИМАНИЕ! Если вы по каким-то причинам хотите изменить адрес доставки, то доставка автоматически переносится на следующий день. Обязательно своевременно уведомляйте менеджера о любых изменениях ваших контактных данных.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН

Возврат товара осуществляется как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны Продавца. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 дней, не считая дня покупки.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Товар возвращается только в неповрежденной заводской упаковке.

Возврат товара надлежащего качества

При возврате товара надлежащего качества, магазин вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока магазин вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.

Обмену не подлежат товары надлежащего качества:

Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;

В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара от Покупателя до продавца не возвращается. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломба, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность или его копия (если возврат осуществляется из другого города или региона Республики Казахстан). Возвратный товар доставляется силами покупателя.

При обнаружении следов эксплуатации Товара Продавец оставляет за собой право отказать в возврате денежных средств по данному основанию.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте.

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара. Целостность упаковки Товара должна быть проверена получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата Товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный Товар.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за Товар денежной суммы. Если на момент Вашего обращения по обмену Товара, аналогичный Товар отсутствует в продаже в интернет-магазине Вы можете отказаться от Товара и потребовать возврат его стоимости. При возврате товара необходимо приложить товарный или кассовый чек. Также при возврате необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность получателя заказа, а в случае дистанционной передачи товара, приложить к товару копию главного разворота документа, удостоверяющего личность.

Претензии по товару ненадлежащего качества

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара, необходимо заполнить заявление, предоставленное нашим менеджером.

Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами по телефону: +7 (771) 780-94-77.