ГлавнаяБлогМария Шарапова подписала договор о долгосрочном сотрудничестве с Therabody
Мария Шарапова подписала договор о долгосрочном сотрудничестве с Therabody

Инвестиции в компанию больше не сводятся только к предоставлению капитала. Многие инвесторы сейчас ищут возможности, в которых они ищут бóльшую ценность помимо денег. Эти новые типы партнерства быстро появляются по всей Кремниевой долине. Недавний пример этой бизнес-модели - Therabody, ведущая мировая компания, занимающаяся оздоровительными технологиями, ранее известная как Theragun, объявила о долгосрочном партнерстве с пятикратным обладателем титула Большого шлема и предпринимателем Марией Шараповой. Мария будет способствовать развитию бренда в качестве члена консультативного совета и консультанта Therabody, помогая разрабатывать продукты, тем самым выходя за рамки традиционной роли инвестора.


  

Слева направо: Бен Назарян, генеральный директор Therabody, Мария Шарапова, звезда тенниса и инвестор, и доктор Джейсон Версланд, основатель Therabody

 «Я думаю, что моя самая большая сила как инвестора - это то, что я могу предложить 360-градусный взгляд на мир - как спортсмен, предприниматель и потребитель», - сказала Шарапова. «С момента запуска Therabody компания продолжала демонстрировать, что находится на пике актуальности, сочетая технологи, фитнес и велнесс в своих продуктах, и принося больше гармонии в жизни людей». Компания, изначально известная своим массажным инструментом Theragun, сегодня расширилась и включает в себя несколько высококачественных продуктов для массажной терапии, которые часто используются профессиональными спортивными командами. Помимо Шараповой, Therabody поддерживает отношения со звездой НБА Полом Джорджем и победителем чемпионата PGA 2020  Коллином Морикава,  которые выступают в качестве амбассадоров бренда.

«Мы продолжаем вводить новшества и предлагать продукты для здоровья всего тела, и Мария разделяет видение Therabody по улучшению качества жизни людей с помощью естественных оздоровительных решений. Как в прошлом профессиональная спортсменка, она точно знает, как важно восстанавливать свое тело и заботиться о нем и на корте и за его пределами. », - говорится в заявлении генерального директора Therabody Бенджамина Назаряна. «Мария хотела быть больше, чем просто инвестором. А мы хотели ее участия в бизнесе, потому что знали, что она предлагает другой взгляд на нашу компанию. Как профессиональный спортсмен, который путешествовал по миру, Мария получила возможность понять желания и потребности не только таких же профессиональных спортсменов, но и обычных людей из разных уголков мира. У нее есть непосредственный опыт понимания различных людей и культур. Мы будем полагаться на ее опыт в этих областях, поскольку наша компания продолжает расширяться и расти на международном уровне».

Звезда тенниса не новичок в предпринимательстве. Она приехала в Соединенные Штаты в семилетнем возрасте, имея в кармане всего 700 долларов. Карьера теннисистки, родившейся в России, быстро пошла вверх, начиная с 14 лет, когда она стала профессиональным игроком и стала одной из лучших теннисисток мира. За свою 28-летнюю карьеру Шарапова заключила множество дорогостоящих контрактов с такими брендами, как  Nike, Porsche, UBS, Tiffany, Gatorade, Tag Heuer и Land Rover. В 2012 году Шарапова основала собственную компанию - марку конфет и сладостей Sugarpova.

 

«Я стараюсь наладить более глубокие и значимые партнерские отношения с брендом, которые выходят за рамки простого упоминания моего имени на продукте. Больше всего мне нравится играть стратегическую роль в своих инвестициях и использовать возможности, в которых я могу поделиться своим видением и опытом,» - сказала Мария. «Мне нравится думать, что я хороший куратор и что я знаю, что работает, а что нет».

«Во многом мое предпринимательское мышление сформировалось из-за того, что я стала спортсменом», - объясняет Шарапова. «Тяжелая работа, последовательность, внимание к деталям - все это напрямую связано с моим подходом к бизнесу. Как игрок, я всегда хотела окружить себя экспертами и людьми, которые могли бы подтолкнуть меня к самосовершенствованию, и я смотрю на бизнес точно так же».

Шарапову представили бренду Therabody, когда она еще играла в теннис. Ее привлекло то, как компания положительно влияет на жизнь людей. С получением своей роли в компании, Мария сосредоточила свое внимание на поддержке ее дальнейшего расширения на европейском и азиатском рынках. Кроме того, она работает с командой Therabody, чтобы консультировать по вопросам развития бизнеса - от партнерских отношений и стратегий роста до концепций новых продуктов.

«Мы осознали ценность, которую Мария может предложить с точки зрения бизнеса, будучи успешным предпринимателем с сильным пониманием индустрии фитнеса, темы восстановления и оздоровления», - комментирует Назарян. «Она помогает нам рассказать потребителям о том, как технологии и продукты Therabody могут принести им пользу».

«Как спортсменка, - заключает Шарапова, - я внимательно следила за развивающимися компаниями в сфере здоровья и хорошего самочувствия, и ждала появления подходящего для сотрудничества бренда. Что меня больше всего радует в присоединении к команде Therabody - это не только перспективы с инвестиционной точки зрения, но и возможность по-настоящему засучить рукава и помочь разработать стратегию роста компании и ее дальнейший путь».